13 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера SweetOlika Панно "Ключ Вдохновения"

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня с вами SweetOlika. Я уже делала странички, альбомы, открытки, шкатулки, ловцы снов, а вот панно я ещё не делала, не доводилось почему-то. А тут решила попробовать в подарок для Фабрики Декору сделать маленькое панно. Эта работа, послужила сбором всех моих эмоций за последние дни. Она хоть и не большая, но делалась с любовью и трепетом к продукции Фабрики Декору.
И много-много фотографий деталей, расскажу о каждой из них, почему именно эти элементы я взяла для работы:
Цветовая гамма - радуга! Если приглядеться, то можно увидеть все цвета, потому что творчество - это эксперименты со смешиванием цветов, игра с насыщенностью и муки выбора нужного цвета =)))
Ноты - это Мелодия души и звуки вдохновения!


Пуговички, как символ рукоделия в целом!

 Счастье просто творить!
Я хотела добавить пчёлок как знак трудолюбия, ведь все мы скраперы трудяжки, ведь так?!
Но у меня бабочка во главе всей идеи , поэтому пчёлок я не добавила, но соты чипборд в один из слоёв положила!
Без звёздочек я не смогла обойтись!
 "Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"
Крылья, как символ полёта фантазии, который занесёт вас неведома куда!
Кстати под всеми крылышками бумажными и чипборда ещё крылышки из сизали фиолетовой для объёма и многослойности =)
  Корона, как знак того, что ключ здесь главный.
и конечно герой всей работы - Ключ!
 Потому что, нужно очень трепетно искать ключи к вдохновению, к сознанию, к фантазии и к идеям ;)
И немного фотосессии на нейтральном фоне деревьев, мне понравились оба варианта я не смогла выбрать какой лучше поэтому показываю обе =)
 Посмотрите какие объёмные крылышки бабочки, ещё немного и ключик улетит =)



Это панно поедет в офис Фабрики Декору и я решила от всего сердца сказать им спасибо, за то что дарят счастье скраперам =)
Большое спасибо за внимание и комментарии! Творите в удовольствие и ищите свои ключики!

2 комментария: