17 июля 2017 г.

Shimmer Paints в микс-медийном панно. Вдохновение с ПД Галиной Филиппенко

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня у нас в гостях талантливая и неординарная, яркая и позитивная, Галина Филиппенко.
Галя создала красивый сияющий холст с новыми красочками Shimmer Paints, ТМ Фабрика декору.
Слово Галине:

Первое, что мне бросилось в глаза - это красивые нежные цвета новых красок: мятный, розовый, голубенький. Сразу захотелось сделать очень нежную работу с этими красками. Для своего холста я использовала сразу несколько разных цветов, ведь они смешиваются просто отлично, особенно мне понравился эффект от смешивания белой краски с другими. И не смотря на всю нежность работы, я не смогла не воспользоваться золотой красочкой, которой расставляла акценты по всему холсту. Мятную краску я использовала, по большой части, на пластиковой рамочке, перед нанесением краски я ее немного загрунтовала белым грунтом для красок от ФД. Так же мне очень понравилось, что после высыхания сама краска становится матовой и блестит только перламутр и глиттер. Она отлично легла на разные поверхности и на грунт, и на холст, и на бумагу, и на текстурную пасту. Эту краску удобно наносить жесткой большой кистью прямо из баночки.








Приглашаем к просмотру создания нежнейшего панно с Галиной и с красками Shimmer Paints:



Вдохновения вам!

3 комментария: